Вопросы и ответы

Почему мы не отправляем изделия наложенным платежом?

К сожалению, 70% заказов, отправленных с наложенным платежом, не забирают с почты. Люди не жалеют времени на изучение товара, оформляют заказ, списываясь или созваниваясь с нами для уточнения деталей. А вот с почты заказ по факту не забирают. В это сложно поверить — вот же он, долгожданный Биорост Форте для набора веса, так близко — сходи и забери.

Остается только заплатить за него цену, которая не изменилась после согласования заказа. Но нет, этого не происходит. Причины могут быть разными — изменились финансовые обстоятельства, вдруг решил, что цена все-таки не устраивает, да и мог передумать.

А вот для нас отказ от выкупа заказа на почте заканчивается тем, что мы платим за доставку «до» покупателя и «обратно».

Более того, это дорого: вы переплачиваете за перевод денежных средств отправителю, штрафы за несвоевременное получение посылки, что не редко случается по причине несвоевременного оповещения непосредственно почтовой службой.

Это бессмысленно: при получении посылки на почте, вам отдают ее только после полной оплаты, и вы можете получить «кота в мешке». Поэтому, если вас хотят обмануть, всё равно обманут. Даже обладая паспортными данными отправителя вы все-равно не докажите, что именно вам должны были выслать.

По этим причинам мы приняли решение отказаться от данной услуги.

Я позвонила на ваш номер после оплаты, но там короткие гудки. Вы блокируете номера?

Нет. Менеджер не работает в круглосуточном режиме и имеет право на отдых. Вероятно, вы позвонили вечером или утром в выходной или праздничный день. В таком случае телефон находится в режиме «Не беспокоить». Мы обязательно фиксируем все пропущенные звонки, в какое время вы бы не позвонили, и оперативно связываемся.